Позитивный заряд, который был дан на экзамене с «Изюминкой» преумножил праздничный концерт, подготовленный преподавателями и студентами разных курсов специальностей «Социально-культурная деятельность» и «Народное художественное творчество» (режиссер Марина Алексеевна Калинина).
Концерт был представлен в формате телевизионного проекта «Смарт-ТВ». В насыщенном полуторачасовом эфире нашлось место для прогноза погоды, музыкальных открыток, тематических шоу и новостных программ и даже для сюрпризов, которых не ожидал никто!
Но, обо всё по порядку…
Поздравительные открытки в прямом эфире прозвучали в исполнении Заслуженного артиста России и Республики Коми Геннадия Юрьевича Муралёва и студента Максима Сиетиньша. Геннадий Юрьевич сразил зал задором и отличной формой, а Максим представил зрителям свою девушку Лилю и поздравил ее с праздником.
Центральными проблемами тематических и новостных передач стали пропажа выпечки из буфета, отсутствие подарков к 8 марта у студентов 1 курса СКД, подготовка девушек к лету, а также целесообразность празднования 8 марта, которую решили в судебном порядке студенты 2 курса СКД.
Тут же на сцене оперативно провели телепедсовет с участием директора М.А. Анкудиновой, И. А. Жданович, Н. Ф. Гусевой, Г. А. Алёшиной и Н. Н. Изюмской. На педсовете обсуждали первые итоги аккредитации, а также вопрос о том, отчислить весь 3 СКД, или оставить кого-то в колледже.
Настоящим сюрпризом стал выпуск программы «Танцы со звёздами», в котором мастерски выступили педагоги Елена Ивановна Беккер, Ирина Аркадьевна Жданович и Нина Ананьевна Матвеева. Звёздные выступления профессионально и по-мужски поддержали партнеры – студенты хореографического отделения Дмитрий Соколов, Илья Зайцев и Сергей Кукушкин.
Были также подведены итоги конкурса на самое крутое письмо учителю. Его победителями стали Вели Велиев, Анастасия Кривцова и Елена Ивановна Беккер.
Письмо Анастасии Кривцовой:
Понятия не имею, с чего начать. Как бы не уйти в пустое красноречие и в погоне за украшательством фраз, не растерять самого главного. В общем, обидно мне за Вас ...и за нас совестно. Потому как не получается окутывать Вас бесконечными потоками радости и плодотворного труда, а лишь изредка, как бы стесняясь и дразня, выжимать из себя редкие мгновения победы...Но Вы только не переживайте так, как это обычно у людей случается, не нужно. Потому что работа Педагога, она же вся из частиц соткана, из таких вот, маленьких побед.
Вот он сегодня на пары опаздывает, зараза, в десятый раз, но уже не на пятнадцать, а на семь, пять минут, а всё почему? Да ему пока и самому неизвестно, что внутри его зелёного тельца, начинает наконец цвести знамя Победы. Я не знаю, не могу знать, насколько сложно даётся Вам данный путь, но он однозначно тернист и непредсказуем. Страстно желаю одного: любви в разных её проявлениях: к делу, к жизни, к бестолковому студенту, потому как он непременно станет толковым, столкнувшись с ней ( любовью). Ну а если уж совсем охамеет, можно и на горох, любя, естественно.
С праздником.
Что бы пожелать такого ...
Впасть бы, в детство на один июльский день?
Или денег, или чтобы счастье?
Впрочем, нам от счастья думать лень.
Так что счастья надо бы, но в меру.
И в людей, и в дело, и в себя,
Пожелать бы Вам немного веры.
И другого, умного меня:
Чтобы он не верил опозданиям,
Чтобы на любой земной мотив,
Положить мог, словно заклинание,
Самый верный в мире алгоритм:
Свет в ученьи, миром правит знание,
Долг - первичен, а "хочу" - потом.
Как же жаль, что это заклинание,
Мы уже большими узнаём.
Письмо Елены Ивановны Беккер
Всем доброго мартовского времени суток.
Прошло уже много лет, и я давно не студентка, но я же ею была. И поэтому очень хочу адресовать свое письмо своим преподавателям колледжа культуры. Вы лучшие!!!
Но особенно я хочу посвятить строки своего письма моему ЛЮБИМОМУ классному руководителю, а ныне коллеге – Надежде Федоровне Гусевой.
Я думаю, она, как и я помнит то прекрасное время (по крайне мере для нас) когда мы учились в колледже. Это была прекрасная пора превращений: 321 кабинет молниеносно превращался в столовую и переодевалку, а волшебный гардероб служил то автобусом, то костюмерной, а иногда и вовсе укрывал от преподавателей. А самое главное это время превращений нас в специалисты.
Мы первые, кто начал изучать такой непонятный для нас предмет СКД и признаюсь честно совсем не понимали, что происходит. Мы не отправлялись в путешествие по большим городам и странам, мы не влюблялись на ее уроках вместе с литературными героями и не принимали участие в сражениях и битвах. Но ее вера в нас, ее оптимизм и жизнелюбие были главными и на уроке и в отношениях. У нее к каждому из нас был свой ключик, правда, где она их брала и хранила мы не знаем до сих пор. Она открывала и до сих пор открывает нас, а мы ее и закрыться уже невозможно. Идут, бегут, летят года - она меняет прическу и цвет волос, одежду, сумочки, темы дипломных и курсовых работ, общие и профессиональные компетенции, НО я всегда с гордостью говорю – ЭТО МОЙ УЧИТЕЛЬ! И пусть у вас МОЙ ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ всегда будет весна в сердце, любовь в душе и карман, в котором будет лежать ключик к каждому из нас ну и еще 500 млн. франков).
С уважением и безграничной любовью Е.И.Беккер.