10 февраля психолог ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» рассказал обучающимся Колледжа культуры о работе общероссийского телефона доверия. В ходе беседы студенты узнали, что главная задача телефона доверия — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Психолог-консультант поможет абоненту проанализировать сложившуюся ситуацию, выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, звонок с любого мобильного или бесплатного телефона бесплатный. В завершении беседы психолог рассказал обучающимся о некоторых методах повышения стрессоустойчивости, в том числе при подготовке и сдаче экзаменов.
Фото Подволоцкой Е.В.